Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Форум Здравый Сектор

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - canon

Страницы: [1] 2 3 ... 24
1
Мир / Re: Коронавирус
« : 10 Март 2020, 19:57:18 »
У меня на 14 марта билет на Амстердам через Вену. Вчера вечером пришло письмо, что конференция откладывается на неизвестный срок.
Букинг денег за отель уже снял. Возвращать отказывается. Авиакомпания предлагает перебронироваться.

2
Мир / Re: Мир
« : 17 Январь 2020, 21:53:22 »
Ой, три дня не читал.
Прям как на авиафоруме.
Сначала - докажите, что башка лежит рядом с самолётом, ибо такие канавы по всему Ирану.
Как только признали сбитие, докажите что бошка не подброшена.
Конспирологи хреновы.

3
Мир / Re: Мир
« : 09 Январь 2020, 18:22:13 »
Тоже интересное фото, похоже, что это фрагмент стабилизатора с рулём высоты. Лежит вне области пожара, но закоптился знатно.

судя по тому, что обломки размазаны по участку длиной чуть ли ни в пол-километра, и угол столкновения с грунтом был весьма острый, пожара как такового на земле скорее всего и не было, горели отдельные фрагменты (не так как 154 под донецком, плашмя упавший). Поэтому закопченность и стабилизатора, и киля, как по мне - результат дымного шлейфа еще в полете... Но, в отличие от киля, лакокрасочное повреждение этого стабилизатора весьма заметно...

4
Мир / Re: Мир
« : 09 Январь 2020, 15:06:43 »
И еще немножко обзора от некого LX
https://lx-photos.livejournal.com/442054.html

5
Мир / Re: Мир
« : 09 Январь 2020, 14:36:39 »
Предварительный отчет
Предварительный отчет авиационного происшествия на украинском самолете был опубликован Национальной группой по расследованию авиационных происшествий.
Али Абедзаде, глава Национального авиационного управления, заявил в своем заявлении, что меры, принятые с момента начала расследования, основаны на ряде ключевых вопросов, в том числе: сбор предварительной информации, создание группы управления кризисными ситуациями в этом районе, направление спасательных групп в места поиска и спасания, Ранее пассажиры приняли меры для получения информации от авиакомпании и других органов власти, таких как миграционная полиция, служба по расследованию стихийных бедствий и диспетчерская группа по расследованию стихийных бедствий, аэропорт имама Хомейни и аэропорт Мехрабад.
Первоначальное уведомление об авиационном происшествии было проведено, и в соответствии с Кодексом поведения в отношении авиационных происшествий и инцидентов гражданской авиации, утвержденным Кабинетом министров, было сформировано 11 групп по расследованию авиационных происшествий.

Глава агентства гражданской авиации сказал: бортовые самописцы (черные ящики) были найдены и переданы следователю. Документация и свидетельство о месте крушения были рассмотрены, а оставшиеся части самолета были собраны и доставлены в безопасное место. Черные ящики, содержащие регистратор полетной информации (FDR) и диктофон кабины (CVR), были обнаружены поисковыми и спасательными агентами и находятся в распоряжении группы по расследованию авиационных происшествий. Оба устройства были повреждены в результате несчастного случая и пожара. В обоих устройствах есть память, но на них виден физический ущерб.

Абедзаде заявил, что группа по расследованию авиационных происшествий в соответствии со стандартами, изложенными в приложении 13 к Чикагской конвенции, предложила всем государствам, признанным в качестве бенефициаров этого документа, представить своих представителей в процессе расследования стихийных бедствий и теперь назначить свою собственную специализированную группу. И они в настоящее время отправляют свои самолеты в Иран для выполнения своих обязанностей.

Описывая условия полета самолета, он сказал: «Самолет сначала поднимается на высоту 8000 футов, а затем информация о самолете удаляется с экрана радара, и самолет сталкивается с землей и разрушается. Пилот не получил никаких радиосообщений о необычных обстоятельствах. Согласно сообщениям очевидцев (люди на земле и летный экипаж на большой высоте, которые наблюдали и сообщали об инциденте), в самолете был обнаружен пожар, который увеличил дальность полета, и после столкновения самолета с землей взрыв вызвал столкновение. Произошла катастрофа, и траектория полета самолета указывает на то, что самолет первоначально направлялся на запад, поворачивал сразу после проблемы и направлялся обратно в аэропорт во время крушения.

Далее он сказал: «Документация на месте происшествия показывает, что первое столкновение самолета с землей произошло в зоне парка развлечений. После этого первоначального столкновения наблюдались другие столкновения вдоль его траектории, а тело самолета разрушалось и распространялось по траектории. Был.

Абедзаде продолжил: Первоначальное уведомление было направлено Украине как стране регистрации самолета, США как изготовителю, Швеции и Канаде как странам-заявителям, граждане которых находились в самолете, и Украине было предложено принять участие в процессе рассмотрения авиационных происшествий. Создал группу для участия в расследовании стихийных бедствий, опознании и передаче тел своих граждан и других обязанностей в обстоятельствах страны-владельца и эксплуататора, представители которой вскоре прибудут в страну.

Он сказал, что у самолета было 167 пассажиров и девять членов экипажа, все из которых погибли в катастрофе. Было 146 пассажиров с иранскими паспортами, 10 с афганскими паспортами, 5 с канадскими паспортами, 4 со шведскими паспортами и 2 с украинскими паспортами и 9 летных экипажей, все из которых были гражданами Украины.

Глава Управления гражданской авиации также сказал: «Некоторые пассажиры могут иметь несколько национальностей и быть отражены в другом отчете с другим гражданством». Приведенный выше список относится к паспорту, который покинул Исламскую Республику Иран. Тела и останки пассажиров были опознаны и доставлены в судебную медицину под надзором судебных органов для установления личности и передачи формальностей.

По его словам, благодаря сбору и дополнению информации последние результаты расследования происшествия будут официально опубликованы и доступны для общественности.

Следует отметить, что регулярный рейс рейса 752 Тегеран-Киев Boeing 737-800 от украинских международных авиалиний с регистрацией  UR-PSR   в 5:45 минут вылетает из парка и начинается в 06:13 в среду. 2010/8/18 Вылет с взлетно-посадочной полосы аэропорта имама Хомейни. Вышеуказанный полет под контролем Сторожевой башни аэропорта имама Хомейни продолжал подниматься, затем был доставлен в подразделение приближения полета Мехрабад, и ему было разрешено подняться на 26 000 футов. После прекращения связи с блоком управления движением в 6:18 вечера возле Саба Шахр, провинция Тегеран пала.

Абедзаде в конце раскритиковал некоторые материалы, опубликованные в киберпространстве, относительно аварии на украинском самолете и проблемы черных ящиков на самолете. Отсутствие отправки коробок регистрации на рейс за границу было ошибкой, допущенной журналистом

6
Мир / Re: Мир
« : 09 Январь 2020, 14:33:36 »
ловите свежих "версий":
Если правда, то такой звонок не могли не слушать после обстрела баз...
с 2 км сильно не позвонишь
обстрел из стрелковки с борта не слышно, речь вряд ли об обстреле из стрелковки... хотя....


7
Мир / Re: Мир
« : 09 Январь 2020, 11:23:34 »

8
Мир / Re: Мир
« : 08 Январь 2020, 23:07:26 »
Да, на первом фото очень похоже на хвостовую часть.
И кратер привязывается логично

9
Мир / Re: Мир
« : 08 Январь 2020, 22:16:57 »
Сам как раз на это фото смотрел. Такое ощущение, что да...
И, кстати, в продолжение наблюдений.
Вещи (сумки) выглядят гораздо жаропрочнее чем обшивка и силовые элементы.

10
Мир / Re: Мир
« : 08 Январь 2020, 21:53:17 »
Так вот, я к тому, что там трава зелёная осталась по грунту, а крупных элементов конструкции единицы...
Могу предположить, что когда (если) сделают выкладку, то их будет возможно гораздо больше, чем сейчас на фото.

11
Мир / Re: Мир
« : 08 Январь 2020, 21:28:09 »
Эм, спишу необдуманный ответ на горячку
738ng - то не 787 и даже не max.
Там композитного радио прозрачный обтекатель радара да внутренняя отделка.
И, композит композит рознь, да и д16т и им подобные по огнестойкости не выше применяемых на 787 композитор.


12
Мир / Re: Мир
« : 08 Январь 2020, 20:13:55 »
Очень меня смущает мизерное количество крупных обломков.
Видел двигатели, киль, шасс, фрагмент обшивки и часть одной консоли. Даже при падении с эшелона больше крупных кусков.
Ни носовой, ни хвостовой части.
Или очень круто вошёл в грунт, но нет воронки, или часть обломков за пределами ме та съёмки, а значит, разрушился ещё в воздухе.

13
Мир / Re: Мир
« : 08 Январь 2020, 15:21:10 »
Посольство України в Ірані: наразі версія теракту чи ракетної атаки виключається

Сейчас заява  выглядит иначе
Цитировать
Щодо авіакатастрофи літака "МАУ", що виконував рейс PS752
Сьогодні, 07:15
08.01.2020 орієнтовно о 6:00 за тегеранським часом (близько 4:30 за київським часом) після зльоту з тегеранського аеропорту ім.Імама Хомейні розбився літак Boeing-737 української авіакомпанії «Міжнародні авіалінії України», що мав виконати рейс PS752 за маршрутом Тегеран-Київ.

Інформація щодо причин авіакатастрофи з'ясовується комісією. Будь-які заяви щодо причин аварії до рішення комісії не носять офіційного характеру.

 

За даними компанії МАУ, на зазначений рейс придбали квитки 168 осіб. Наразі з’ясовується хто з пасажирів не був присутній на борту та наявність серед пасажирів громадян України.

Також на борту перебували 9 членів екіпажу – громадяни України.

На жаль, усі пасажири та члени екіпажу загинули.

Посольство висловлює своє співчуття усім близьким та родичам загиблих.

Посольство активно займається з’ясуванням обставин катастрофи та формальностями, пов’язаними з цим.

Посол України в Ірані Сергій Бурдиляк перебуває на місці аварії.

Для родичів жертв та представників ЗМІ Посольством відкрито гарячу лінію (+98 21) 22 72 26 58

14
Мир / Re: Мир
« : 08 Январь 2020, 12:03:38 »
Очень сомневаюсь в технической причине. Прогнозы дело неблагодарное, но я склоняюсь к теракту в форме взрыва на борту...

15
Житие Мое / Re: Путевые записки
« : 06 Январь 2020, 01:11:49 »
У финнов тоже весь снег вывезли?

Страницы: [1] 2 3 ... 24