Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Форум Здравый Сектор

Автор Тема: Мир  (Прочитано 89173 раз)

airman

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +978/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
  • UA - Славянск
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #390 : 09 Январь 2020, 13:58:50 »

Записан

airman

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +978/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
  • UA - Славянск
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #391 : 09 Январь 2020, 14:16:34 »

Записан

canon

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +301/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 357
  • UA - Краматорск - Харьков
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #392 : 09 Январь 2020, 14:33:36 »

ловите свежих "версий":
Если правда, то такой звонок не могли не слушать после обстрела баз...
с 2 км сильно не позвонишь
обстрел из стрелковки с борта не слышно, речь вряд ли об обстреле из стрелковки... хотя....

Записан

canon

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +301/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 357
  • UA - Краматорск - Харьков
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #393 : 09 Январь 2020, 14:36:39 »

Предварительный отчет
Предварительный отчет авиационного происшествия на украинском самолете был опубликован Национальной группой по расследованию авиационных происшествий.
Али Абедзаде, глава Национального авиационного управления, заявил в своем заявлении, что меры, принятые с момента начала расследования, основаны на ряде ключевых вопросов, в том числе: сбор предварительной информации, создание группы управления кризисными ситуациями в этом районе, направление спасательных групп в места поиска и спасания, Ранее пассажиры приняли меры для получения информации от авиакомпании и других органов власти, таких как миграционная полиция, служба по расследованию стихийных бедствий и диспетчерская группа по расследованию стихийных бедствий, аэропорт имама Хомейни и аэропорт Мехрабад.
Первоначальное уведомление об авиационном происшествии было проведено, и в соответствии с Кодексом поведения в отношении авиационных происшествий и инцидентов гражданской авиации, утвержденным Кабинетом министров, было сформировано 11 групп по расследованию авиационных происшествий.

Глава агентства гражданской авиации сказал: бортовые самописцы (черные ящики) были найдены и переданы следователю. Документация и свидетельство о месте крушения были рассмотрены, а оставшиеся части самолета были собраны и доставлены в безопасное место. Черные ящики, содержащие регистратор полетной информации (FDR) и диктофон кабины (CVR), были обнаружены поисковыми и спасательными агентами и находятся в распоряжении группы по расследованию авиационных происшествий. Оба устройства были повреждены в результате несчастного случая и пожара. В обоих устройствах есть память, но на них виден физический ущерб.

Абедзаде заявил, что группа по расследованию авиационных происшествий в соответствии со стандартами, изложенными в приложении 13 к Чикагской конвенции, предложила всем государствам, признанным в качестве бенефициаров этого документа, представить своих представителей в процессе расследования стихийных бедствий и теперь назначить свою собственную специализированную группу. И они в настоящее время отправляют свои самолеты в Иран для выполнения своих обязанностей.

Описывая условия полета самолета, он сказал: «Самолет сначала поднимается на высоту 8000 футов, а затем информация о самолете удаляется с экрана радара, и самолет сталкивается с землей и разрушается. Пилот не получил никаких радиосообщений о необычных обстоятельствах. Согласно сообщениям очевидцев (люди на земле и летный экипаж на большой высоте, которые наблюдали и сообщали об инциденте), в самолете был обнаружен пожар, который увеличил дальность полета, и после столкновения самолета с землей взрыв вызвал столкновение. Произошла катастрофа, и траектория полета самолета указывает на то, что самолет первоначально направлялся на запад, поворачивал сразу после проблемы и направлялся обратно в аэропорт во время крушения.

Далее он сказал: «Документация на месте происшествия показывает, что первое столкновение самолета с землей произошло в зоне парка развлечений. После этого первоначального столкновения наблюдались другие столкновения вдоль его траектории, а тело самолета разрушалось и распространялось по траектории. Был.

Абедзаде продолжил: Первоначальное уведомление было направлено Украине как стране регистрации самолета, США как изготовителю, Швеции и Канаде как странам-заявителям, граждане которых находились в самолете, и Украине было предложено принять участие в процессе рассмотрения авиационных происшествий. Создал группу для участия в расследовании стихийных бедствий, опознании и передаче тел своих граждан и других обязанностей в обстоятельствах страны-владельца и эксплуататора, представители которой вскоре прибудут в страну.

Он сказал, что у самолета было 167 пассажиров и девять членов экипажа, все из которых погибли в катастрофе. Было 146 пассажиров с иранскими паспортами, 10 с афганскими паспортами, 5 с канадскими паспортами, 4 со шведскими паспортами и 2 с украинскими паспортами и 9 летных экипажей, все из которых были гражданами Украины.

Глава Управления гражданской авиации также сказал: «Некоторые пассажиры могут иметь несколько национальностей и быть отражены в другом отчете с другим гражданством». Приведенный выше список относится к паспорту, который покинул Исламскую Республику Иран. Тела и останки пассажиров были опознаны и доставлены в судебную медицину под надзором судебных органов для установления личности и передачи формальностей.

По его словам, благодаря сбору и дополнению информации последние результаты расследования происшествия будут официально опубликованы и доступны для общественности.

Следует отметить, что регулярный рейс рейса 752 Тегеран-Киев Boeing 737-800 от украинских международных авиалиний с регистрацией  UR-PSR   в 5:45 минут вылетает из парка и начинается в 06:13 в среду. 2010/8/18 Вылет с взлетно-посадочной полосы аэропорта имама Хомейни. Вышеуказанный полет под контролем Сторожевой башни аэропорта имама Хомейни продолжал подниматься, затем был доставлен в подразделение приближения полета Мехрабад, и ему было разрешено подняться на 26 000 футов. После прекращения связи с блоком управления движением в 6:18 вечера возле Саба Шахр, провинция Тегеран пала.

Абедзаде в конце раскритиковал некоторые материалы, опубликованные в киберпространстве, относительно аварии на украинском самолете и проблемы черных ящиков на самолете. Отсутствие отправки коробок регистрации на рейс за границу было ошибкой, допущенной журналистом
Записан

canon

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +301/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 357
  • UA - Краматорск - Харьков
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #394 : 09 Январь 2020, 15:06:43 »

И еще немножко обзора от некого LX
https://lx-photos.livejournal.com/442054.html
Записан

airman

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +978/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
  • UA - Славянск
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #395 : 09 Январь 2020, 15:38:58 »

Ещё одно фото той же головки наведения ЗРК "Тор" уже с другого ракурса. Гугл не находит, похоже, что свежее.

Записан

Srgio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1480/-278
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2868
  • UA - Львов
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #396 : 09 Январь 2020, 15:48:25 »

Ещё одно фото той же головки наведения ЗРК "Тор" уже с другого ракурса. Гугл не находит, похоже, что свежее.

Если эта фотка в районе падения самолета, ну тогда нефиг гадать, самолет был сбит.
Записан
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.

Nix0308

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1327/-449
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4135
  • TR - Istanbul
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #397 : 09 Январь 2020, 16:22:13 »

Ещё одно фото той же головки наведения ЗРК "Тор" уже с другого ракурса. Гугл не находит, похоже, что свежее.

Если эта фотка в районе падения самолета, ну тогда нефиг гадать, самолет был сбит.
Самый главный вопрос, как она оказалась  в месте падения самолета, если это не фейк конечно. Голова всегда улетает куда-то после подрыва.
Записан
Это не самое последнее место, где мы есть.

Srgio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1480/-278
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2868
  • UA - Львов
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #398 : 09 Январь 2020, 16:23:53 »

Ещё одно фото той же головки наведения ЗРК "Тор" уже с другого ракурса. Гугл не находит, похоже, что свежее.

Если эта фотка в районе падения самолета, ну тогда нефиг гадать, самолет был сбит.
Самый главный вопрос, как она оказалась  в месте падения самолета, если это не фейк конечно. Голова всегда улетает куда-то после подрыва.
На определенном расстоянии от места падения. 1-2км достаточно?
Записан
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.

Nix0308

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1327/-449
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4135
  • TR - Istanbul
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #399 : 09 Январь 2020, 16:34:14 »

Ещё одно фото той же головки наведения ЗРК "Тор" уже с другого ракурса. Гугл не находит, похоже, что свежее.

Если эта фотка в районе падения самолета, ну тогда нефиг гадать, самолет был сбит.
Самый главный вопрос, как она оказалась  в месте падения самолета, если это не фейк конечно. Голова всегда улетает куда-то после подрыва.
На определенном расстоянии от места падения. 1-2км достаточно?
Не достаточно, самолет был на высоте 2400м в момент поражения (если такое было). После подрыва крупные обломки ракеты(типа головной части) продолжают полет с большой скоростью практически с тем же курсом, откуда прилетели. Самолет же получив повреждение продолжает какое-то время полет с тем курсом с которым летел. Тем более на видео мы видели горящий самолет летящий в течении десятков секунд и меняющий свою траекторию. Получается что эта голова летела рядом все это время и меняла свою траекторию вместе с самолетом.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2020, 16:40:02 от Nix0308 »
Записан
Это не самое последнее место, где мы есть.

007

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +1383/-321
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412
  • UA -
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #400 : 09 Январь 2020, 16:52:42 »

Украинское руководство не ответило на предложение государственного секретаря США Помпео об оказании помощи в расследовании крушения самолета рейса PS752.

Украинское руководство не ответило на предложение Премьер-министра Канады Трюдо об оказании помощи в расследовании крушения самолета рейса PS752.

Под видом "поиска мелких фрагментов самолета", Иран? фактически? проводит рекультивацию места падения самолета. Место падения,  не поставлено под охрану.

Чисто вдогонку украинской комиссии, деятельность которой,по утверждению секретаря СНБО Данилова, "будет эффективной и плодотворной", - переводчиков с фарси эти "эффективно-плодотворные", так и не взяли :)

Пока наши "плодотворно-эффективные" летели, Иран уже опубликовал заключение о аварии.
Кратко, причина аварии - "техническая неисправность самолета". Самолет пытался вернуться на аэродром после обнаружения неполадок, но не смог выполнить маневр. Часть записей "черных ящиков" утрачено.
То есть, версия Ирана  - "Платит Коломойский, а в общем Украина" .
Компания "Boeing" направила письмо в МАУ с просьбой сообщить подробности профилактических ремонтных работ на объекте MSN №38124, проведенные в сентябре 2019 года.

Эх Вова, Вова... не умеешь ты играть в эти игры...

"Боинг", скорее всего, уже договорился с Ираном сделать "крайними" Украину.
Говорили тебе - создавай госкомиссию, с подключением США и Канады(хотя когда ж тебе заниматься, то Оман, то... "какая разница?")  ...
Теперь расхлебывай,  ущербненький ты наш.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2020, 16:55:35 от 007 »
Записан
Делать надо не то что можем, а то что необходимо.

Srgio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1480/-278
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2868
  • UA - Львов
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #401 : 09 Январь 2020, 16:53:37 »

как-бы согласен, но не совсем.
Траектория головы может носить случайный характер. Это может зависеть от направления подлета ракеты.
Допустим, при подрыве ракеты рядом (недалеко)от самолета, её головная часть могла удариться в корпус самолета изменив свою траекторию и погасив свою скорость, и затем упасть в районе падения лайнера.
Хотя, железяка на фотке не имеет особых видимых повреждений от удара об землю например или об самолет. Выглядит так, что оторвалась при детонации и улетела куда глаза глядят.
Записан
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.

Nix0308

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1327/-449
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4135
  • TR - Istanbul
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #402 : 09 Январь 2020, 16:59:08 »

как-бы согласен, но не совсем.
Траектория головы может носить случайный характер. Это может зависеть от направления подлета ракеты.
Допустим, при подрыве ракеты рядом (недалеко)от самолета, её головная часть могла удариться в корпус самолета изменив свою траекторию и погасив свою скорость, и затем упасть в районе падения лайнера.
Хотя, железяка на фотке не имеет особых видимых повреждений от удара об землю например или об самолет. Выглядит так, что оторвалась при детонации и улетела куда глаза глядят.
) Вы себе представляете скорость зенитной ракеты, 700-800 метров в секунду для 9м330. Ударилась о корпус)))
Записан
Это не самое последнее место, где мы есть.

Srgio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1480/-278
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2868
  • UA - Львов
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #403 : 09 Январь 2020, 17:03:32 »

как-бы согласен, но не совсем.
Траектория головы может носить случайный характер. Это может зависеть от направления подлета ракеты.
Допустим, при подрыве ракеты рядом (недалеко)от самолета, её головная часть могла удариться в корпус самолета изменив свою траекторию и погасив свою скорость, и затем упасть в районе падения лайнера.
Хотя, железяка на фотке не имеет особых видимых повреждений от удара об землю например или об самолет. Выглядит так, что оторвалась при детонации и улетела куда глаза глядят.
) Вы себе представляете скорость зенитной ракеты, 700-800 метров в секунду для 9м330. Ударилась о корпус)))
Я предположил.
Записан
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.

Teodor4ik

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +3056/-306
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6753
  • Тернополь - UA
    • Просмотр профиля
Re: Мир
« Ответ #404 : 09 Январь 2020, 17:05:11 »

... И осталась в нем. При ударе выпала... Чем я не хайнлайн?
Записан