25-3
26-3
...........
130-2
131-5
Спасибо. А можно с объяснениями ?
Потому как, в моем понимании, к примерам, возможны и такие рассуждения :
25-3 --- ,,прикасаться,,=относится так же к органам чувств, как и остальное. Тут, может быть, лишнее еще и 2(слышать). Так, как бы, не подразумевает уже какое-то ,,активное,, действие, в отличии от : видеть - нужно
открыть глаза, прикасаться -
движение частями тела, говорить -
шевелить языком, нюхать -
тянуть в себя. А вот чтобы чет услышать - напрягаться никак не требуется - эффект всегда одинаков. Разве что обратка - уши заткнуть.
26-3 ---,,бегать,,=почему ? Тоже относится к какой-то деятельности. Почему, к примеру, не ,,летать самолетом,, - лишнее, так как только здесь используется не ,,живая,, энергия, а двигателя ... или не ,,наземный,, вид передвижения? Ну, или лишнее ,,ездить верхом,, - только здесь в движении использовано животное ? Или ,,грести,, - только здесь вода подразумевается (если не граблями
,канешн, имелось в виду.
41-1---,,товар,, , а почему не ,,сбыт,, или ,,цена,, ? Там ведь в ,,условии,, - ,,успех,,. А какой успех в производстве ? Наладить сбыт по высокой цене.
72-3,5 . А почему не 3,4 - обязательства по выплате или 2,6 - повезет или банк накроется ?
Ну а по фигуркам так вообще. Приложил к монитору лист и пообводил. Вот первые две
По-моему, явно видно, что ни хрена из предложенного не выходит. Хотя ..., мож я складывать не умею.
А там, хз, че там у самого автора тестов в голове, во время их создания, булькало.
Ну и так далее, в вашем понимании и видении, с вашими разъяснениями, если не затруднит.