Ты ведь понимаешь о чем я. Это не только о трамваях и поездах.
Ок. Не вопрос... Мыш тут апсчались о том что чувак с тяпкой не конкурент трактору? Тут та же тема. Давай сделаем новую таврию с 0? Разработка, литье, линия, роботы-еботы... Сколько надо ебнуть в новый завод? Сколько ты сделаешь тех таврий? А сколько продашь по цене мерина? Пока не было меринов, продавались по чем не продавай... А так пф... Зато можно упасть на колени к Илонушке, ебнуть терафэктори и хуярить по 300 000 в год... Да с нихуя налогов, но с десятком тыщ рабочих мест с учетом всяких водил и прочего плюс околозаводные сервисы. Теперь это так работает, бо хуй ты 2-4 ярда найдеш де одолжить на такой завод, плюс а чо ты там делать будешь? Просто производители уже плотно раком стоят клонируя друг-друга и собирая все на общих платформах и лезя из кожи вон, чтобы впарить. Пока у Илонушки уже продано ВСЕ до конца квартала. Тойота уже раком стоит, а чоуштам таврии делать?
А оно так во всем и везде...
Я щас элеватор собираю. 1(один) оператор на все... Загрузка, чистка, сушка, выгрузка на вагоны. 4! монитора. 2 технологички, 2 камеры. Резервное рабочее место на всякий случай для него-же. Не... Есть еще электрики, лаборанты, механики... Но они на несколько элеваторов. Приехал, сделал, уехал... 30килотонн емкость.