..
128 - 1
125 - 5
...
Спасибо, но нарисуйте хоть примерно (а у лучше реально в кусочках сложите сами), бо как видно выше - у меня никакая из фигур наглядно не выходит.
Та не, это задачки на пространственное мышление. Пропорции не соблюдены в рисунках.
25. Видеть, слышать, прикасаться и нюхать - органы обаяния и осязания. Информацию получаем через зрение, уши, обояние и естественно пощупав
26. 1,2,4,5 - ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
34. "Деятельность" - отнес к физическому действию с затратой энергии
45. Действие - результат "Успех". Производство - результат "товар"
50. Самолет подает сигнальные огни чтобы его видели, привлекает к себе внимание. Корабль дудит, привлекает к себе внимание, чтобы его увидели. Бакен - это на на реке, как разметка на дороге. Маяк - установлен на суше и указывает путь, мачта - на ней полно всякой хрени навешано, в том числе и новигационные огни, парус - ну это двигатель судна. так что, остается только сирена.
54. Соль - составная часть пищи. Речь - составная часть лекции.
55. Вообще то год начинается с зимы... Весна всегда ассоциируется с молодостью (листья, трава, капель, ручьи), пробуждением, ростом, с чем-то необузданным, стремительным. Ну а в жизни это как раз и есть молодость.