Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Форум Здравый Сектор

Автор Тема: Выборы  (Прочитано 157232 раз)

007

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1284/-282
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2056
  • UA -
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6915 : 24 Апрель 2019, 00:05:18 »

Ну если по чесноку, кто осуждал Россию в 2008 когда она напала на Грузию? Я нет, скажу прямо. Я только в 14 начал читать и искать инфу по этому нападению.

Если по честному, то я еще со школы борьбу УПА оценивал положительно. У нас живет много переселенцев из Западной, и старые люди, из оттуда, немного открыли глаза. Поэтому, когда началась польская "Солидарность", очень хотел, чтобы они победили.


Когда распадался Союз, я не следил за Карабахом, Абхазией, Приднестровьем.Оно было как то ментально не совсем родным. Но уже при первой Чечне, очень хотелось победы Дудаева. Вторую чеченскую, я вообще понимал, как под микроскопом. Обычная колониальная война. Россия в ней, это просто кровавое чудовище.
 

Тузла, для меня, тоже стала понятной сразу. Но еще с Россией оставались некие связи на подсознании. Как не странно, оборвала все связи с Россией, для меня лично, эпопея с отравлением Ющенко, к стати, на даче Смешка, тогдашнего главы СБУ. После этого, для меня уже не было непоняток , кто есть ху.

 А война 08.08.08. - это было просто очередная агрессивная война России. Вот поэтому для меня все было ясно, начиная с Крыма и т.д. С Крымом, я поддерживал и считаю тогда необходимой всю тягомотину с непротивлением ВСУ ПЕРВЫМ зеленым (вторые появились сейчас, в виде преЗЕдента)  челам. Россия очень хотела, чтобы мы начали сопротивляться, и она ЧЕСТНО ввалилась бы в Украину со всех направлений. Поэтому, решили жертвовать Крымом, чтобы спасти ВСЮ Украину.

P.S. Че я и писал в 15 году так резко на Пороха, потому, что в 14 я знал, что Россия способна НА ЛЮБУЮ ПОДЛОСТЬ, а значит обязательно ударит со своей территории либо артой, либо авиацией, либо введет войска, что и случилось в августе, потому, что в моем сознании, Россия уже давно стояла в образе агрессивного монстра, а Порошенко на то время, еще такого представления не имел, и мы получили то, что получили. Оно появилось у него, где то, в конце 15 года. Вот тогда я и начал его поддерживать.  И да, еще это:



        СПАСИБО ТЕБЕ, ПРЕЗИДЕНТ ПОРОШЕНКО!




Записан
Делать надо не то что можем, а то что необходимо.

007

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1284/-282
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2056
  • UA -
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6916 : 24 Апрель 2019, 00:19:48 »

Ну если по чесноку, кто осуждал Россию в 2008 когда она напала на Грузию? Я нет, скажу прямо. Я только в 14 начал читать и искать инфу по этому нападению.
Я... Там подставой за версту несло...
И я!
И с сербами . Но то, что они босняков расстреляли уже шло по миру. У меня знакомый был из Сараево, ( полуеврей, слинял во время в Париж) рассказывал.. Так и остался в Париже. Больше не хочет такого "интернационала".

Теодорчик! И знаешь, какая мысль пришла мне. Фиг с ним, с Зеленским. Хорошо , что не Савченко! Эти ... могли и ее выбрать!  ;D Путлер сглупил, вот выпустил бы за год до выборов - и  пипец нам всем  ;D :D

Этот не лучше.
Записан
Делать надо не то что можем, а то что необходимо.

007

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1284/-282
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2056
  • UA -
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6917 : 24 Апрель 2019, 00:31:45 »

Порох на это и рассчитывает. Он явно хочет стать премьером.

 Не знаю кто такой, но послушайте про нововведения.
https://youtu.be/pVtSPx8ncHs

Это собсно и есть парламентская республика, где у преза есть только право вето, все остальное премьер, которого с подачи ВР през тупо подписывают. НО!!! Без изменения конституции. Сука, тонко....

А как зебилы в каментах пылают...
Теодорчик, ну нельзя же так... :D Они же наши люди. ;) Все таки, мы их любим... ;D
Но....  :-\ не уважаем! :'(  :D
Записан
Делать надо не то что можем, а то что необходимо.

Маtahari

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1319/-204
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3877
  • EU - Запорожье
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6918 : 24 Апрель 2019, 00:34:04 »

Ну если по чесноку, кто осуждал Россию в 2008 когда она напала на Грузию? Я нет, скажу прямо. Я только в 14 начал читать и искать инфу по этому нападению.
Я... Там подставой за версту несло...
И я!
И с сербами . Но то, что они босняков расстреляли уже шло по миру. У меня знакомый был из Сараево, ( полуеврей, слинял во время в Париж) рассказывал.. Так и остался в Париже. Больше не хочет такого "интернационала".

Теодорчик! И знаешь, какая мысль пришла мне. Фиг с ним, с Зеленским. Хорошо , что не Савченко! Эти ... могли и ее выбрать!  ;D Путлер сглупил, вот выпустил бы за год до выборов - и  пипец нам всем  ;D :D

Этот не лучше.
Но он хоть предсказуем...
Записан
Бачили очі, що купували, їжте хоч повилазьте!

007

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1284/-282
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2056
  • UA -
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6919 : 24 Апрель 2019, 00:38:12 »

Ну если по чесноку, кто осуждал Россию в 2008 когда она напала на Грузию? Я нет, скажу прямо. Я только в 14 начал читать и искать инфу по этому нападению.
Я... Там подставой за версту несло...
И я!
И с сербами . Но то, что они босняков расстреляли уже шло по миру. У меня знакомый был из Сараево, ( полуеврей, слинял во время в Париж) рассказывал.. Так и остался в Париже. Больше не хочет такого "интернационала".

Теодорчик! И знаешь, какая мысль пришла мне. Фиг с ним, с Зеленским. Хорошо , что не Савченко! Эти ... могли и ее выбрать!  ;D Путлер сглупил, вот выпустил бы за год до выборов - и  пипец нам всем  ;D :D

Этот не лучше.
Но он хоть предсказуем...
Опять я вижу, другие еще нет... Печаль.
Записан
Делать надо не то что можем, а то что необходимо.

007

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1284/-282
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2056
  • UA -
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6920 : 24 Апрель 2019, 00:39:45 »

Хорошо сказал Иларионов

Нынешняя выборная кампания была отмечена (и – несмотря на ее завершение – наступившее поствыборное время продолжает отмечаться) повышенной активностью так называемых порохоботов с их традиционными ругательствами/оскорблениями ("кот в мешке", "клоун", "ватник", "малоросс", "наркоман", "ширма", "обертка", "ставленник олигархов", "марионетка Кремля и [бизнесмена Игоря] Коломойского", "сдаст [президенту РФ Владимиру] Путину", "оскорбил Украину" и т.п.) как в адрес Зеленского, так и в адрес участников дискуссии, приверженных правилам поведения в этом блоге, при тотальном отсутствии какой-либо заметной активности, так сказать, зеленоботов.

https://gordonua.com/publications/illarionov-dlya-kremlevskoy-propagandy-s-ee-nebylicami-o-nacistskoy-antisemitskoy-ukraine-izbranie-zelenskogo-nokautiruyushchee-907588.html

Илларионов, как и Саакашвили, великий антикоррупционер. В его аналитике доказано, что все экономики росли только в условиях демократии. Давно уже не интересно его слушать.
Ой, ой! Уж сколько говна вылито было на Пороха! При чем методично профессионально и не один месяц!

 Как   в свое время на Хрущева. Хрущев Сталина осудил, людей из тюрем и лагерей выпустил, начал переговоры нормальные с Западом вести, прессу потихоньку из стальных рукавиц цензуры вытягивал (весенняя оттепель знаменитая, лучшие фильмы были сняты тогда, всемирно признанные, ), колхозников-рабов, у которых паспортов не было, освободил и скотину домашнюю  разрешил держать, космос при нем начали исследовать, знаменитые хрущевки нищему народу строить ... И что получил? Кукурузник... А мясо тогда дефицитом было, скотину кормить нечем было, кукуруза самое то было, идею у американцев увидел. съездил в США и ох-ел от жизни там.
Все повторяется!



Alex Snow
Все чудесатее и чудесатее.
23.04.19, 2 дня с момента, когда наступив кінець епохи бідності, пропагандон 1+1 Сергей Иванов начинает рассказывать, что мы должны объедениться и работать сообща. Мало того, что он и его коллеги по цеху лили грязь на всякого, кто голосовал против зеленского, так он еще предлагает Порошенко место МЗС, а Турчинову оборонку. Меня это убило наповал. ТЫ же, именно ТЫ пропагандировал, что эти барыги на крови должны уйти, а теперь не против чтобы они вернулись, потому что, цитирую, "Очевидно, що новообраний Президент не має досвіду публічної політики, міжнародних зв'язків та навиків ведення перемовин на найвищому рівні".

Это просто какая-то жесть, я не верю в это. Насколько вы, журнашлюхи 1+1, ничтожны. Вы меняете риторику, как перчатки. Ну уже бы отстаивали мнение, что ни одного старого политика, только новые, молодые и перспективные, но нет, у вас даже минимального самоуважения нет. Вчера сделали из Порошенко врага номер 1, а сегодня типа помоги нам. Какой кошмар.

Но люди не растерялись и в комментах Сергею написали хто он такой и куда ему пойти. Однако Сергей увидев, что уже и волонтеры начинают потихоньку сворачиваться, не угомонился. Казалось бы, ну закрой уже рот, просто помолчи, нет, ему все мало, он записал видео, где назвал 25% нытиками и что мы не должны сейчас опускать руки, обижаться и что это мы сейчас разделяем страну и пытаемся ей навредить своим нежеланием сотрудничать, как эти проклятые Доник и Бирюков, т.е. брать лопату и дерьмо убирать, пока 73% ходят на выборы. И при этом, эти 25% должны были самоликвидировать, т.к. наступил кінець епохи бідності и Порошенко им зарплату перестанет платить еще с 22.04. Но вот уже сегодня Сергей Иванов не считает их ботами и призывает к сотрудничеству.

Это какой-то треш, ппц и я не нахожу слов. Их 73%, рекордная поддержка за всю независимость, а без 25% у них крокодил не ловится, кокос не растет и волонтеров новых не прибавляется. И это говорит представитель самой главной пропагандольни Украины, канала 1+1. Мрак.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2019, 00:42:59 от 007 »
Записан
Делать надо не то что можем, а то что необходимо.

alexmar

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1155/-24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4145
  • Страна, спокойствие, я помню о тебе
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6921 : 24 Апрель 2019, 01:01:14 »

Та куди ж ми без вас. Це ж загальновідомо, що тільки 25% працювали та волонтерили, а решта зеботів тільки дивани проперджували. Повертайтеся, ми все пробачимо  :'(
Записан
Я гениален и, к тому же, скромен...

Babaklava

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +2864/-638
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13357
  • UA - Краматорск
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6922 : 24 Апрель 2019, 02:16:52 »

Та куди ж ми без вас. Це ж загальновідомо, що тільки 25% працювали та волонтерили, а решта зеботів тільки дивани проперджували. Повертайтеся, ми все пробачимо  :'(

 Ой, и не говорите... Да что там 25%... Один Порошенко и танки ремонтировал, и патроны подносил... Как же мы теперь без него?  :'(
Бля, шо вата, шо вышивата. Один диагноз.
Записан

Валентин

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +649/-54
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2939
  • Святогорск-Харьков-UAE
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6923 : 24 Апрель 2019, 06:46:18 »

Порох на это и рассчитывает. Он явно хочет стать премьером.

 Не знаю кто такой, но послушайте про нововведения.
https://youtu.be/pVtSPx8ncHs

Это собсно и есть парламентская республика, где у преза есть только право вето, все остальное премьер, которого с подачи ВР през тупо подписывают. НО!!! Без изменения конституции. Сука, тонко....

А как зебилы в каментах пылают...
А не фейк какой-то случайно? Есть у кого ссылка на раду на этот проект?

ЗЫ. Ну теперь все 73% налоги заплатят по белому и  заживем.

ЗЫ 2. А на сколько времены у Укранины своих запасов топлива хватит на случай БД?
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2019, 06:56:21 от Валентин »
Записан
بوتين خويلو

dositm

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +567/-162
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6924 : 24 Апрель 2019, 07:35:39 »

Порох на это и рассчитывает. Он явно хочет стать премьером.

 Не знаю кто такой, но послушайте про нововведения.
https://youtu.be/pVtSPx8ncHs
В Конституции все чётко прописано. Это перепуганные хотелки.
Записан

Teodor4ik

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +2442/-253
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16176
  • Тернополь - UA
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6925 : 24 Апрель 2019, 08:01:49 »

В Конституции все чётко прописано. Это перепуганные хотелки.
А ну ка? КАк прописано? Чем это противоречит тому что в конституции?
Записан

NoOrYes

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +70/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
  • UA - Краматорск
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6926 : 24 Апрель 2019, 08:03:18 »

Бля, шо вата, шо вышивата. Один диагноз.
Как эта вышевата 2019 года похожа на вату 2014! Истерика. Конструктива ноль. Палки в колёса («на зло маме…» или «шоб было как я говорил»).
Кто бы ни был новый президент -  Вам в этой стране жить. Ну, кроме «голосующих на зарубежных округах». Для них важен самоутверждающий ответ на философский вопрос – «Нафига я туда поехал?».
Думаю, если Зеленский не покажет сразу зубы – защекочут его.  С Порошенко произошло тоже.
Записан

dositm

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +567/-162
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6927 : 24 Апрель 2019, 08:20:01 »

В Конституции все чётко прописано. Это перепуганные хотелки.
А ну ка? КАк прописано? Чем это противоречит тому что в конституции?
И шо я за вами и есть должен?
Записан

oli_msk

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +276/-540
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2564
  • RU - Москва
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6928 : 24 Апрель 2019, 08:30:15 »

Та куди ж ми без вас. Це ж загальновідомо, що тільки 25% працювали та волонтерили, а решта зеботів тільки дивани проперджували. Повертайтеся, ми все пробачимо  :'(

 Ой, и не говорите... Да что там 25%... Один Порошенко и танки ремонтировал, и патроны подносил... Как же мы теперь без него?  :'(
Бля, шо вата, шо вышивата. Один диагноз.

Приват поднимать и камни небесные разгребать будете все 100% :)
Записан

oli_msk

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +276/-540
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2564
  • RU - Москва
    • Просмотр профиля
Re: Выборы
« Ответ #6929 : 24 Апрель 2019, 08:32:03 »

Бля, шо вата, шо вышивата. Один диагноз.
Как эта вышевата 2019 года похожа на вату 2014! Истерика. Конструктива ноль. Палки в колёса («на зло маме…» или «шоб было как я говорил»).
Кто бы ни был новый президент -  Вам в этой стране жить. Ну, кроме «голосующих на зарубежных округах». Для них важен самоутверждающий ответ на философский вопрос – «Нафига я туда поехал?».
Думаю, если Зеленский не покажет сразу зубы – защекочут его.  С Порошенко произошло тоже.

ЗЕботы как раз первые на отъезд. Кто бы билет купил..?

И да. Крик этой вышиваты с 2014 нонстопом
Записан