Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Форум Здравый Сектор

Автор Тема: Кремлевские терракты  (Прочитано 7949 раз)

Мастер

  • Обычные пользователи
  • Ветеран
  • *
  • Карма: +1410/-180
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8607
  • Наше будущее выбирается настоящим
    • Просмотр профиля
Кремлевские терракты
« : 06 Август 2016, 11:00:37 »

Подтвержден расстрел выживших поляков опергруппой ФСБ при теракте под Смоленском
https://www.yeghiazaryan.us/podtverzhden-rasstrel-vyzhivshix-polyakov-opergruppoj-fsb-pri-terakte-pod-smolenskom/
Записан

Teodor4ik

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +2618/-274
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16786
  • Тернополь - UA
    • Просмотр профиля
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #1 : 06 Август 2016, 11:43:36 »

Нде... Это стает все интереснее и интереснее...
Записан

Babaklava

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +2900/-642
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13515
  • UA - Краматорск
    • Просмотр профиля
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #2 : 06 Август 2016, 11:59:53 »


 По поводу того кто завалил польский самолёт, у меня и тогда не было никаких сомнений. Не вспомню уже подробностей, но уж больно всё удачно для Кремля складывалось.
 Сейчас гадать можно что угодно, уже не подтвердишь. Кацапы боинг замяли, и это уже при нынешней своей подмоченной репутации. А в 2010 кто бы им выдвинул обвинение...

Записан

Mikenat

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +121/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421
  • Львів Україна
    • Просмотр профиля
    • Москвич-ОК
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #3 : 06 Август 2016, 16:53:48 »

Бред.

Вы вообще "копались" в той катастрофе? Вы фото тел с Pl-101 видели? После таких перегрузок что разорвали корпус самолета выживших не могло быть априори. Даже если чудом тело не разорвало - внутри все было в смятку. Выжить там не мог никто. Даже Качинский, что сидел в более-менее безопасной зоне покалечен был так, что мама не горюй...

Эти вбросы были еще тогда, сразу после катастрофы. И практически тогда, даже до выводов официальных комиссий, используя частную информацию собранную на месте местными жителями пришли к выводу что выжить не мог никто.

Да и сама катастрофа отменялась одним решением пилотов - не садится на закрытый аэродром. Им про то что посадка невозможна было сказано еще ДО захода на "коробочку". Сами захотели проверить - сами себе злобные Буратины...
Записан

Teodor4ik

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +2618/-274
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16786
  • Тернополь - UA
    • Просмотр профиля
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #4 : 06 Август 2016, 19:02:34 »

Ммм... а вы уверены что данные были "оригинальными"? Времени на подготовку было более чем достаточно, если принять за основу версию терр.акт. Почему замяли? А потому, что по факту в ответ надо было бы объявить войну, как полагается при сознательном убийстве послов и дипломатов.
Записан

Mikenat

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +121/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421
  • Львів Україна
    • Просмотр профиля
    • Москвич-ОК
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #5 : 06 Август 2016, 19:31:54 »

Уверен. Потому как фотки и свидетельства были от людей которые там были сразу или на протяжении пару часов.
А на счет терракта - позвольте повторится - если бы Протасюк принял решение НЕ садится а идти на запасной аэродром, то и не было бы разбитого самолета. Для того чтобы провести подобный терракт надо было 100% быть уверенным в том, что самолет поведут на посадку именно там а не где в другом месте. Как они начали "чесать" деревья в яру перед дорогой и ближним приводом - выхода у них не было, они уже все были мертвы, только сами пока не догадывались. Скорость посадки - 260 км/ч, при первом контакте с небольшими деревцами они шли где-то 280. С такой же скоростью (если не больше!!!! После первых "зацепов" об деревья Протасюк РУДы всех трех двигателей дал мкаксимально вперед - т.е. на максимальный газ, т.е. самолет стал набирать скорость) они столкнулись с березой, что отрубила часть крыла (и полностью вывела из строя все системы управления - банально жидкость вытекла). Дальше пояснять что будет с неуправляемым болидом на скорости более 280 км/ч , который крутится вдоль продольной оси против часовой стрелки и принимает удар в землю носом? Не задумывались почему многократно показанные на кадрах с места катастрофы двигатели и хвостовая часть лежали ближе к аэродрому чем кабина пилотов? И то что в землю он врезался носом в положении шасси вверх - основная причина что никто не имел шансов выжить. Корпус разорвало на куски, тяжелый хвост с двигателями и массивный центроплан просто оторвались и раздавили все что было под ними, т.е. весь пассажирский салон. И раздавив все пролетели еще некоторое расстояние вперед. В то время как кабина пилотов и салон оказались сзади них и дополнительно раздавленные как своим весом и инерцией так и промчавшимися по ним сверху хвостом и центропланом.
Фотки что сделал Амелин по своей инициативе впоследствии легли в основу всего расследования, причем если МАК делал свою "фотосессию" на основе его фоток, то поляки просто включили амелинские фото в отчет. Точнее в оба отчета - что официальный что Мацаревича.
« Последнее редактирование: 06 Август 2016, 19:36:56 от Mikenat »
Записан

Babaklava

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +2900/-642
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13515
  • UA - Краматорск
    • Просмотр профиля
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #6 : 06 Август 2016, 19:33:59 »

Бред.
Да и сама катастрофа отменялась одним решением пилотов - не садится на закрытый аэродром.. Им про то что посадка невозможна было сказано еще ДО захода на "коробочку". Сами захотели проверить - сами себе злобные Буратины...

 Так и Боинг малайзийский не меньший бред. Его там вообще не должно было быть. Да и сама катастрофа отменялась одним решением пилотов - не лететь над зоной боевых действий...  - сами себе злобные Буратины...
Записан

Teodor4ik

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +2618/-274
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16786
  • Тернополь - UA
    • Просмотр профиля
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #7 : 06 Август 2016, 19:42:39 »

Я не про то как произошла катастрофа, а почему. Точнее о реальности запрета посадки.
Записан

Mikenat

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +121/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421
  • Львів Україна
    • Просмотр профиля
    • Москвич-ОК
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #8 : 06 Август 2016, 19:49:12 »


 Так и Боинг малайзийский не меньший бред. Его там вообще не должно было быть. Да и сама катастрофа отменялась одним решением пилотов - не лететь над зоной боевых действий...  - сами себе злобные Буратины...

Несравнимо. Под Смоленском БД не велись. Там просто была плохая погода. Про которую экипаж был ПРЕДУПРЕЖДЕН. На Донбассе БД велись и эшелоны ДО 6000 м  были закрыты. И да, еси бы компания приняла решение изменить трассу - то вполне могли остаться живы. Но опять же - в случае с Боингом есть однозначное воздействие с земли, в случае с PL-101 - воздействие с земли было только в виде нескольких деревьев и кустов... Зацепить которые самолет вполне себе не мог не пойдя на риск и всего-то выполняя стандартные процедуры. Такие как посадка РУКАМИ а не на автомате, использование БАРОМЕТРИЧЕСКОГО высотомера а не радио (в яру!!!!) и не затыкание TAWS методом обнуления барометрического высотомера, что привело их к полной дезориентации в пространстве. Ну и последнее - грубейшее нарушение процедуры управления - не были распределены обязанности. Протасюк все делал сам - вел самолет, вел переговоры, только высоту ему штурман давал. При этом он еще ВИЗУАЛЬНО искал землю!!!!!!! Второй пилот вообще был выключен из управления. А это - грубейшее нарушение. Так что все это явно не терракт. Это грубейшее нарушение всех руководящих документов и ничем не обоснованный гонор...
Записан

Mikenat

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +121/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421
  • Львів Україна
    • Просмотр профиля
    • Москвич-ОК
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #9 : 06 Август 2016, 19:58:17 »

Я не про то как произошла катастрофа, а почему. Точнее о реальности запрета посадки.
PL-101 как правительственный велся по ГРАЖДАНСКИМ правилам. А они НЕ дают права диспетчерам запрещать посадку. По военным правилам диспетчер может запретить и его команда обязательна к выполнению. А по гражданским - все решения принимает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КВС (командир воздушного судна). Можете прослушать еще раз запись - им еще до захода на траекторию "коробочки" была дана погода и главное фраза - "УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОСАДКИ НЕТ". На что Протасюк ответил что понял и сделает пробный заход и если что - уйдет на запасной... Права запретить это у диспетчеров НЕ БЫЛО...
Записан

Teodor4ik

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +2618/-274
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16786
  • Тернополь - UA
    • Просмотр профиля
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #10 : 06 Август 2016, 21:20:01 »

Если эту фразу не впилили...
Записан

Babaklava

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +2900/-642
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13515
  • UA - Краматорск
    • Просмотр профиля
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #11 : 06 Август 2016, 21:25:05 »


 Последние годы научили меня одной простой истине - всё выгодное Кремлю, в зоне досягаемости Кремля, делается Кремлём.
Записан

007

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1284/-282
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2056
  • UA -
    • Просмотр профиля
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #12 : 06 Август 2016, 22:48:19 »

Уверен. Потому как фотки и свидетельства были от людей которые там были сразу или на протяжении пару часов.
А на счет терракта - позвольте повторится - если бы Протасюк принял решение НЕ садится а идти на запасной аэродром, то и не было бы разбитого самолета. Для того чтобы провести подобный терракт надо было 100% быть уверенным в том, что самолет поведут на посадку именно там а не где в другом месте. Как они начали "чесать" деревья в яру перед дорогой и ближним приводом - выхода у них не было, они уже все были мертвы, только сами пока не догадывались. Скорость посадки - 260 км/ч, при первом контакте с небольшими деревцами они шли где-то 280. С такой же скоростью (если не больше!!!! После первых "зацепов" об деревья Протасюк РУДы всех трех двигателей дал мкаксимально вперед - т.е. на максимальный газ, т.е. самолет стал набирать скорость) они столкнулись с березой, что отрубила часть крыла (и полностью вывела из строя все системы управления - банально жидкость вытекла). Дальше пояснять что будет с неуправляемым болидом на скорости более 280 км/ч , который крутится вдоль продольной оси против часовой стрелки и принимает удар в землю носом? Не задумывались почему многократно показанные на кадрах с места катастрофы двигатели и хвостовая часть лежали ближе к аэродрому чем кабина пилотов? И то что в землю он врезался носом в положении шасси вверх - основная причина что никто не имел шансов выжить. Корпус разорвало на куски, тяжелый хвост с двигателями и массивный центроплан просто оторвались и раздавили все что было под ними, т.е. весь пассажирский салон. И раздавив все пролетели еще некоторое расстояние вперед. В то время как кабина пилотов и салон оказались сзади них и дополнительно раздавленные как своим весом и инерцией так и промчавшимися по ним сверху хвостом и центропланом.
Фотки что сделал Амелин по своей инициативе впоследствии легли в основу всего расследования, причем если МАК делал свою "фотосессию" на основе его фоток, то поляки просто включили амелинские фото в отчет. Точнее в оба отчета - что официальный что Мацаревича.


Ув. Поищите где то на форуме, я давал ссылку на одну статью.Ее суть заключалась в том, что Смоленский АП не оборудован постоянными  средствами навигации.Поэтому перед приемом "поляка", усновили передвижную "навигацию" Именно поэтому ГРМ(Глиссадный Радио Маяк), который должен  стоять  в начале ВПП, и по которому Протасюк рассчитывал высоту захода на ВПП, СТОЯЛ ИМЕННО В УПОМЯНУТОМ ВАМИ ЯРУ. Это и сыграло роковую роль. Им банально не хватило высоты. Они за точку НОЛЬ, приняли по наводке ГРМ дно яра. И выскочили на начало  ВПП на  десяток  метров ниже, чем было положено от истинного уровня ВПП. А дальше все, как вы и  описали. Выжить не смог никто . Не было не одного шанса. СРАЗУ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ НЕКОЕМУ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЮ, НУЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ГРМ, ПО ИНСТРУКЦИИ,ЧТО ОНИ ОПЕРАТИВНО И ПРОДЕЛАЛИ. А евроимпотенты замяли потому, что уничтожение всего руководства страны члена НАТО, это ввод в действие 5 статьи Устава НАТО. А они(НАТО) ТУПО ЗАСС@ЛИ. Все просто, как первый трактор.
« Последнее редактирование: 06 Август 2016, 23:01:15 от 007 »
Записан
Делать надо не то что можем, а то что необходимо.

Брат

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +424/-27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2269
  • UA
    • Просмотр профиля
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #13 : 07 Август 2016, 00:29:59 »

Ув. Поищите где то на форуме, я давал ссылку на одну статью.Ее суть заключалась в том, что Смоленский АП не оборудован постоянными  средствами навигации.Поэтому перед приемом "поляка", усновили передвижную "навигацию" Именно поэтому ГРМ(Глиссадный Радио Маяк), который должен  стоять  в начале ВПП, и по которому Протасюк рассчитывал высоту захода на ВПП, СТОЯЛ ИМЕННО В УПОМЯНУТОМ ВАМИ ЯРУ. Это и сыграло роковую роль. Им банально не хватило высоты. Они за точку НОЛЬ, приняли по наводке ГРМ дно яра. И выскочили на начало  ВПП на  десяток  метров ниже, чем было положено от истинного уровня ВПП. А дальше все, как вы и  описали. Выжить не смог никто . Не было не одного шанса. СРАЗУ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ НЕКОЕМУ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЮ, НУЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ГРМ, ПО ИНСТРУКЦИИ,ЧТО ОНИ ОПЕРАТИВНО И ПРОДЕЛАЛИ. А евроимпотенты замяли потому, что уничтожение всего руководства страны члена НАТО, это ввод в действие 5 статьи Устава НАТО. А они(НАТО) ТУПО ЗАСС@ЛИ. Все просто, как первый трактор.

 Выделяйте жирным шрифтом главное. Потому что именно оно бросается в глаза как читателям, так и поисковикам. Пробегитесь по своему тексту. Неужели вы хотели, чтобы именно эти фразы были главными?

"Это и сыграло роковую роль. СРАЗУ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ НЕКОЕМУ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЮ, НУЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ГРМ, ПО ИНСТРУКЦИИ,ЧТО ОНИ ОПЕРАТИВНО И ПРОДЕЛАЛИ."
 Я мельком выхватил то что написано крупным жирным шрифтом, и мало чего понял.

 А главное в вашем тексте:

В Смоленском аэропорту достаточно было передвинуть радиомаяк в другое место, для того чтобы случилась авиакатастрофа. Как бы сама по себе.

 Это главная мысль вашего повествования. И очень верная мысль.
Записан

Kot

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +138/-43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336
    • Просмотр профиля
Re: Кремлевские терракты
« Ответ #14 : 07 Август 2016, 01:56:28 »

Судя по рельефу, ярок находится между ДПРМ и БПРМ. Контролируя высоту по радиовысотомеру!!!, а не по барометрическому, начали проседать согласно рельефа и вышли к ближнему практически в ноль вместо 60 м. Там же и цепанули первое дерево. При ложных показаниях ГРМ, должны были почувствовать неладное при прохождении ДПРМ. Не помню, но кажись дальний они прошли на положенных 400.
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 02:00:29 от Kot »
Записан