Позитивные новости.
Тут приведен обзор самолетов, которые на подходе к массовому серийному запуску.
Но конечно проблемы еще есть.
https://zen.yandex.ru/media/provinciya/my-budem-letat-na-svoih-samoletah-reshenie-priniato-61f837906669bb32bc4b2f10"Программа государственного заказа на воздушные суда отечественного производства до 2030 года предусматривает поставку 583 современных самолётов, в том числе для региональных перевозок. На их строительство в трёхлетнем бюджете заложено свыше 45,5 млрд рублей."
Мишустин подписал.
1. На замену «Кукурузнику» АН-2 вскоре придёт самолёт ЛМС-901 "Байкал"
2. Let L 410 «Turbolet» или Л-410. — многоцелевой двухмоторный самолёт для внутренних воздушных линий, предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП.
3. Let L-610 - модернизированная версия самолёта L-610, также созданного в Чехословакии на 48 пассажиров
4. Ил-114-300 – полностью отечественный пассажирский самолет. Он предназначен для осуществления региональных рейсов и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок.
5. Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт.
6. МС-21 — перспективный российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Данный самолёт имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов (4,06 м), что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных самолётов последнего поколения. МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух типов двигателей.
7. Ил-96-400М — российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости создается на базе серийного самолета Ил-96, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А.
8. ТУ-204 - пассажирский самолёт, который рассчитан на 164—215 пассажиров и дальность полёта 4200—5920 км.
9. БЕ-200 - самолёт-амфибия, который, в основном, используется МЧС для тушения пожаров, но он легко может быть переоборудован и в пассажирский (БЕ-210), и в транспортный, и в поисково-спасательный, и в санитарный вариант.