Юрий Романенко настолько резко и резво начал наезжать на Пороха, что это мне кажется подозрительным.
Нет ничего странного в том что человек меняет свое мнение. Но обычно это происходит плавно. С какого то события начинаются непонятки, потом недовольство, потом уже одно цепляется за другое. В случае с Романенко всё произошло резко, как по команде.
Может это мне только кажется.
А нет, не одной мне кажется ) Алексей Арестович
29 ноября 2018 23:37
Однажды старый мудрый человек, потомственный московский интеллигент, из семьи если не диссидентов, то не-согласных, рассказал мне, что он с детства, маленьким мальчиком, слушал бесконечные кухонные разговоры про плохую советскую власть.
При том, что он искренне не любил советскую власть (и было персонально за что), он сказал, что его что-то чрезвычайно смущало во всех этих диссидентских спорах, с самого раннего детства.
А публика, его родители и их друзья, надо сказать там была отборная и заслуженная, люди реального протеста, самиздатчики, те, кто не голосовал на партсобраниях, и по команде - не осуждал, защищал своих.
И вот, он говорит мне:
- Только лет в пятьдесят я понял, что же меня смущало во всем этом «диссидентстве».
- И что?
- Ну как. Это же были москвичи, сливки. Профессура, издатели, переводчики. Дачи, загранкомандировки, спецраспределение, дружба з генералами КГБ, языки, престижные университеты, особенный отдых.
Не рабочие в Новочеркасске. Не выселенные народы.
Да, у них были репрессированные, в каждой семье. А дети и внуки репрессированных кушали спецколбасу в семикомнатных московских квартирах и - ругали, ругали, ругали гадкую советскую власть.
И я, говорит, понял, что же меня смущало ещё семилетним ребёнком - удивительная подлость происходящего.
Сидят прикормленные слуги в людской и копаются в белье своих хозяев.
Это чувство детского отвращения было настолько сильным, что я удержался и классическим диссидентом не стал.
От себя добавлю - что этого дядьку в соглашательстве с Софьей Власьевной упрекнуть было эээ...очень сложно, фигура публичная и известная своей бескомпромиссностью к вождям.
*
Это я к чему.
Классическое явление - обсуждать хозяев в людской - визитная карточка украинской интеллигэнции.
Прикормленные политологи, эксперты, журналисты, лежащие по разным политическим постелям, боящиеся возразить собственнику, рядятся в рясы «....интеллектуальной оппозиции режиму».
Юрий Романенко, которого я нежно, по-товарищески, люблю, пишет по этому поводу «стебный» (как ему кажется) пост
С их слов «...власть давно себя дискредитировала» и теперь ей назначена презумпция виновности.
Пардон, а разве заявляющие - не власть?
Из четырёх основателей «Украинского института Будущего» - два народных депутата, один советник главы СНБО, один советник министра ВД, один известный шеф-редактор национального СМИ.
Если это не «власть», кто тогда - власть?.)
https://www.facebook.com/alexey.arestovich/posts/2203266506404084