Bill of Lading (коносамент в просторечии) оформляется в порту погрузки на судно, но не факт, что товар отправляемых по нему (биллю) происходит с той же территории к которой принадлежит порт.
Товар мог быть завезен из любой страны любым способом.
Причём в коносаменте зачастую отправителем является т.н. Линия (Трансп.-экспед. к-я).
Таким образом BoL ничего не доказывает! Покажите мне инвойс (Invoice) с продавцом-покупателем.
О, приятно читать сообщение человека, находящегося "в теме" морских перевозок!
Конечно, инвойс хотелось бы посмотреть прям щас, но, как мне помнится, Арлекин говорил о скане коносамента, выложенного в инет - я вот не нашла...

Хотелось хотя бы его раздобыть, а по нему, выяснив судового агента, номер судозахода и дату уже попробовать втихаря глянуть док-ты на КТИ (Контейнерный терминал Ильичёвск) - в комплекте сопроводительных бумаг к поручению обязательно есть инвойс, упаковочный, спецификация и прочие интересности (вплоть до разрешения на транспортировку грузов военного или двойного назначения).
Но, судя по тому, что этот вопрос Брат перенёс в "Фейки" - видимо, кто-то уже всё выяснил.